Выбор страницы

Узнайте, является ли это ОКР, тип и степень тяжести

Статистика ОКР

2%

населения мира живет с ОКР

Вероятность наличия этого заболевания у других членов семьи с семейным анамнезом -

1 из 4 (25%)

Comorbidity

75.8% вероятность наличия других тревожных расстройств, в том числе:

  • паническое расстройство,
  • фобии
  • Пост-травматический синдром
  • Социальная тревога / SAD
  • Генерализованная тревога / ГТР
  • Панические / тревожные атаки

По оценкам

156,000,000 человек по всему миру

ОКР

влияет на все расы, национальности

ОКР

одинаково распределяется между мужчинами и женщинами

Статистика США

1 в 40

взрослые страдают ОКР

1 в 100

дети страдают ОКР

Статистика OCDTest.com

50,000+
сданные тесты
доверяют
45,000+ люди
Со всего
Мир

Как товарищ, страдающий обсессивно-компульсивным расстройством более десяти лет, я надеюсь, что этот веб-сайт поддержит вас, обретя надежду, ясность и понимание того, как завершить цикл ОКР.

Брэдли Уилсон
Основатель OCDTest.com

Что такое обсессивно-компульсивное расстройство?

Обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР) - это тревожное расстройство, состоящее из двух частей: навязчивых идей и компульсий. ОКР - это хроническое генетическое заболевание, которое вызывает серьезные страдания, если его не диагностировать и не лечить должным образом. ОКР может серьезно повлиять на психическое, эмоциональное и социальное состояние человека.

Симптомы ОКР включают навязчивые идеи, которые, как известно, представляют собой нежелательные навязчивые мысли, которые проявляются как повторяющиеся мысли, образы или импульсы, которые являются негативными и вызывают дистресс и дискомфорт.

Типы тестов ОКР

Наш тест на подтип ОКР - это самый полный тест типа ОКР в Интернете. Наша цель состояла в том, чтобы создать тест, который бы четко показал, какие типы ОКР присутствуют и в какой степени они присутствуют. Этот тест состоит из 4 вопросов в каждом отдельном тесте, всего 152 вопроса по этому подтипу.

Обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР) Тест и самооценка

Наш веб-сайт предлагает несколько вариантов тестов на ОКР, в том числе тест на тяжесть ОКР, тест навязчивых мыслей ОКР, типы тестов на ОКР и отдельные подтипы тестов на ОКР. Тест тяжести ОКР предназначен для оценки тяжести и типа симптомов ОКР у пациентов с ОКР. Перед тем, как начать тест, прочтите следующие определения и примеры «навязчивых идей» и «компульсий». Пройдите тест на тяжесть ОКР.

Кроме того, мы также предлагаем тест на подтип ОКР, который поможет определить, от какого типа ОКР вы можете страдать. В этом тесте всего 38 подтипов ОКР. Пройдите тест на типы ОКР.

навязчивых

Навязчивые идеи - это повторяющиеся, нежелательные, навязчивые мысли, образы или импульсы, которые являются негативными и вызывают дистресс и дискомфорт. Навязчивые темы для людей с ОКР могут проявляться во многих формах; микробы, порядок, симметрия, страх причинения вреда, насильственные мысли и образы, сексуальные страхи, религия и мораль. Во всех случаях эти мысли вызывают страх у человека с ОКР, потому что они идут вразрез с их идентичностью и вносят сомнения и неуверенность в их жизнь.

Компульсии

Чтобы облегчить дискомфортные чувства тревоги, страха, стыда и / или отвращения, вызванные одержимостью, выполняется действие или поведение для уменьшения или устранения дистресса. Это называется принуждением. Принуждение или любое действие, направленное на избежание или минимизацию беспокойства или вины, также может принимать разные формы; чистка, стирка, проверка, подсчет, тики или любое мысленное действие, которое воспроизводится или проверяется мысленно, чтобы определить, выполнил ли или способен ли человек выполнить какую-либо из навязчивых мыслей.

Насколько распространены циклы ОКР и ОКР?

Исследование Всемирной организации здравоохранения показало, что ОКР входит в десятку ведущих заболеваний, которые связаны с высоким уровнем психосоциальных нарушений. ОКР стало четвертым по распространенности психическим расстройством и 10 ведущей причиной инвалидности во всем мире. Только в Соединенных Штатах насчитывается более трех миллионов человек, страдающих ОКР (International OCD Foundation, 2018).
Узнайте больше об определении ОКР.
Цикл ОКР имеет круговой характер, переходя от навязчивой мысли (навязчивой идеи), вызывая страх, сомнение или тревогу, вызывая потребность в компульсивном действии, чтобы найти облегчение от страха и беспокойства, порождаемого навязчивой идеей, что повторно запускает первоначальную навязчивую идею. Циклическая проблема возникает из-за того, что уменьшение дискомфорта и дистресса от выполнения принуждения носит временный характер, пока навязчивая идея не будет испытана снова.
Кроме того, снятие беспокойства только усиливает и усиливает изначальную одержимость. Следовательно, первоначальное действие или поведение, которое первоначально уменьшало дистресс, повторяется еще раз, чтобы еще больше уменьшить дискомфорт, и превращается в ритуал, превращаясь в принуждение. В свою очередь, каждое принуждение усиливает навязчивую идею, что приводит к дальнейшему разыгрыванию принуждения. В результате начинается порочный круг ОКР.

Из блога

Select Page

Find Out if it is OCD, the Type, and the Severity

OCD Statistics

2%

of the world’s population is living with OCD

Likelihood of other family members having the condition with family history of the condition –

1 in 4 (25%)

Comorbidity

75.8% likelihood of having another annxiety disorders, including:

  • panic disorder,
  • phobias,
  • PTSD
  • Social Anxiety / SAD
  • Generalized Anxiety / GAD
  • Panic / Anxiety Attacks

Estimated

156,000,000 people worldwide

OCD

affects all races, ethnicities

OCD

is equally spread between men and women

USA Statistics

1 in 40

adults is suffering from OCD

1 in 100

children is suffering from OCD

OCDTest.com statistics

50,000+
tests taken
Trusted by
45,000+ people
From all over the
world

As a fellow sufferer of Obsessive-Compulsive Disorder for over a decade, it is my hope that this website supports you with gaining hope, clarity, and understanding of how to End the OCD Cycle.

Bradley Wilson
Founder of OCDTest.com

What is obsessive compulsive disorder?

Obsessive-Compulsive Disorder (OCD) is an anxiety disorder composed of two parts: Obsessions and Compulsions. OCD is a chronic, genetic condition that produces significant distress when not properly diagnosed and treated. OCD can severely affect an individual mentally, emotionally and socially.

The symptoms of OCD include obsessions, which are commonly known to be unwanted intrusive thoughts experienced as repetitive thoughts, images, or impulses that are negative and produce distress and discomfort.

Types of OCD Test

Our OCD Subtype test is the most comprehensive OCD type test on the internet. Our goal was to create a test that would clearly indicate which types of OCD are present and to what degree they are present. This test consists of 4 questions per individual test, totaling 152 questions on this subtype test.

Obsessive-compulsive disorder (OCD) Test & self-assessment

Our website offers multiple OCD test options, including the OCD Severity Test, OCD Intrusive Thoughts Test, Types of OCD Test, and Individual Subtypes 
of OCD Tests. The OCD Severity Test is designed to assess the severity and type of OCD symptoms in patients with OCD. Before you begin the test, read the following definitions and examples of “Obsessions” and “Compulsions.” Take The OCD Severity Test.

Additionally, we also offer a OCD Subtype Test, which will help identify what type of OCD you could be suffering from. This test has a total of 38 subtypes of OCD. Take The OCD Types Test.

Obsessions

Obsessions are repetitive, unwanted, intrusive thoughts, images, or impulses that are negative and produce distress and discomfort. Obsessional themes for individuals with OCD can come in many forms; germs, order, symmetry, fear of harming, violent thoughts and images, sexual fears, religious and morality. In all cases, these thoughts create fear in an individual with OCD because they go against their identity and caste doubt and uncertainty into their lives.

Compulsions

In order to relieve the discomforting feelings of anxiety, fear, shame, and/or disgust from an Obsession, an action or behavior is performed to reduce or eliminate the distress. This is called a Compulsion. Compulsions, or any act to avoid or minimize anxiety or guilt, can come in many forms as well; cleaning, washing, checking, counting, tics, or any mental act that replays or checks mentally to determine if one did or is capable of performing any of the Obsessional thoughts.

How common is OCD and OCD cycle?

A study by the World Health Organization identified that OCD is among, the ten leading diseases, which are associated with high levels of psychosocial impairment. OCD has become the fourth most common psychiatric disorder and the 10th leading cause of disability around the world. In the United States alone there are over three million individuals suffering from OCD (International OCD Foundation, 2018).
Read more about the OCD definition.
The OCD cycle is circular in nature, shifting from an intrusive thought (obsessions), triggering fear, doubt or anxiety, causing the need for a compulsive action to find relief from the fear and anxiety the obsession produces which re-triggers the original obsession. The cyclic problem is created because the reduction of discomfort and distress from performing the compulsion is only temporary until the obsession is experienced once again.
In addition, relieving the anxiety only serves to reinforce and strengthen the original obsession. Therefore, the original act or behavior that initially reduced distress is repeated once again to further relieve the discomfort, and becomes ritualized into a compulsion. In turn, each compulsion reinforces the obsession, which leads to further enactment of the compulsion. As a result, the vicious cycle of OCD begins.

From the Blog