Выбор страницы

Типы подтипов ОКР / ОКР

Хотя многие люди, да и наша популярная культура, считают, что ОКР влечет за собой озабоченность микробами или чрезмерную потребность в чистоте, ОКР может принимать невероятный набор тем (или того, что клинически называется «подтипами»).

Общей чертой всех представлений о ОКР является то, что человека поглощают страхи, которые они часто считают чрезмерными, противоречащими их истинным чувствам, убеждениям или ценностям, и всегда сосредоточены на чем-то невероятно важном для человека.

Независимо от конкретной темы или подтипа ОКР, страдание от ОКР делает человека полностью поглощенным мыслями, страхами, образами или нежелательными импульсами, провоцирующими тревогу и тревогу. Эти мысли настойчивы, могут возникать в ответ на определенный внешний триггер или сигнал, а могут возникать неспровоцировано или «ни с того ни с сего». Со временем, когда человек проявляет навязчивое поведение, пытаясь отогнать, подавить или иным образом свести на нет эти мысли, а также страх и тревогу, которые они вызывают, эти навязчивые идеи становятся непреодолимыми и всепоглощающими и могут лишить человека чувства идентичности. и качество жизни. Эти постоянные навязчивые мысли и компульсивное поведение, которое их сопровождает, известны как ОКР.

Какие бывают типы ОКР?

Часто люди задают вопрос о том, существуют ли разные типы ОКР. У каждого человека есть свои специфические симптомы ОКР, которые различаются от человека к человеку, и у каждого из них нет таких же симптомов, как у других. Несмотря на эту вариативность, распространены подтипы ОКР, которые описывают конкретную форму и содержание, которые принимает ОКР.

При рассмотрении подтипов ОКР важно помнить, что человек может страдать от одного основного подтипа или может испытывать элементы многих разных подтипов. Кроме того, у некоторых людей их симптомы могут быть довольно стабильными с течением времени, но у других новые симптомы могут появиться несколько внезапно или старые страхи и навязчивые идеи могут вернуться без понимания того, что вызвало их возрождение.

Симптомы обсессивно-компульсивного расстройства обычно попадают в четко определенные категории, хотя есть уникальные особенности, которые могут по-разному влиять на людей даже в пределах одного и того же подтипа. Ниже приведены общие категории симптомов ОКР и то, как они могут проявляться, хотя люди с ОКР могут обнаружить, что их симптомы не полностью отражены в общей категории. Важно помнить, что ОКР лучше всего характеризуется циклом навязчивых мыслей/тревоги/принуждения/облегчения/навязчивости, а не конкретной формой или областью содержания, которые оно принимает.

 

 

    Распространенные типы ОКР

    • Проверка ОКР
    • Загрязнение ОКР
    • Подсчет ОКР
    • Экзистенциальное / философское ОКР
    • Еда / упражнения OCD
    • Гадание на ОКР
    • Вред ОКР
    • Здоровье / Ипохондрия ОКР
    • Хит и беги ОКР
    • Гомосексуальное ОКР (HOCD)
    • Инцест ОКР
    • Навязчивые мысли ОКР

     

    • Правильное ОКР
    • ОКР с магическим мышлением
    • Психическое / эмоциональное заражение ОКР
    • Чтение мыслей ОКР
    • Нравственность ОКР
    • Необходимо знать ОКР
    • Обонятельный эталонный синдром
    • Паранойя ОКР
    • Педофилия OCD / POCD
    • Перфекционизм ОКР
    • Перинатальное ОКР
    • Послеродовое ОКР
    • Чистый О / Чистое навязчивое ОКР

     

    • Отношения ОКР / ROCD
    • Религиозное ОКР / Скрупулезность
    • Ответственное ОКР / Гиперответственное ОКР
    • Руминация ОКР
    • Шизофрения / страх сойти с ума ОКР
    • ОКР с причинением себе вреда / самоубийственное ОКР
    • Сексуально-агрессивное ОКР
    • ОКР с сексуальной ориентацией
    • Социальная тревога ОКР
    • Соматическое ОКР / сенсомоторное ОКР
    • Суеверное ОКР
    • ОКР симметрии / ОКР упорядоченности
    • Насильственное ОКР / Агрессивные мысли ОКР

    Каковы общие навязчивые темы ОКР?

    Загрязнение / Очистка

    Этот подтип ОКР характеризуется крайним дискомфортом со страхом заражения. Страх заражения может быть связан с микробами, частями тела, телесными жидкостями или веществами, грязью, химическими веществами или другими токсинами. Некоторые люди с обсессивно-компульсивным расстройством могут опасаться заражения опытом, эмоциями или чертами других людей. Страхи такого рода, как правило, заставляют человека предпринимать кропотливые и ритуальные усилия по очищению себя и своего окружения, чтобы избавиться от загрязняющего вещества, которого боятся, или избегать людей, мест, объектов или действий, связанных с его страхами, в попытке чтобы исключить возможность контакта с опасным загрязнителем.

    Вред и сексуальные одержимости

    Для людей, страдающих этим подтипом ОКР, навязчивые и интенсивные мысли о потенциальном вреде себе или другим людям являются интенсивными, инвалидизирующими и вызывают невероятное чувство стыда, страха и беспокойства, а также могут быть сосредоточены на неприятных сексуальных темах. Люди, страдающие этой формой ОКР, могут опасаться, что они могут причинить вред или убить других, вызвать что-то ужасное по небрежности, например, пожар в доме, сбить кого-то своей машиной или иным образом стать причиной ужасной аварии, сексуального вреда или нападения на другого человека. , или могут убить или причинить себе вред. Люди, страдающие обсессивно-компульсивным расстройством или сексуальным обсессивно-компульсивным расстройством, часто ищут у друзей или членов семьи заверения в том, что они могут причинить вред другим, мысленно пересматривают свои действия, чтобы убедиться, что ничего страшного не произошло, проверяют, выключили ли они приборы или заперли двери. , участвовать в других проверках поведения, таких как просмотр новостей для подтверждения того, что их страхи верны, будут избегать людей, мест или объектов, которые могут причинить вред, и перестанут участвовать в действиях, в которых они опасаются, что могут причинить вред кому-либо, например, вождение автомобиля или приготовление пищи или проведение времени с детьми или членами семьи.

    Сексуальная ориентация и навязчивые идеи в отношениях

    ОКР может принимать форму страхов, связанных с чьей-либо сексуальностью и тем, является ли человек геем, гетеросексуалом или иным образом имеет сексуальную ориентацию, которая противоречит тому, во что он всегда верил или знал, что это правда. Другие люди могут испытывать навязчивые идеи, связанные с их отношениями и тем, являются ли они правильными для них, здоровыми и приносящими удовлетворение, или их действительно привлекает их партнер. Люди, страдающие от этих форм ОКР, часто навязчиво и постоянно ищут информацию в Интернете или книгах, чтобы помочь им ответить на эти вопросы, искать поддержки у других, проверять свои эмоциональные и физические реакции на других людей или своего партнера, чтобы отслеживать или оценивать свои чувства. или уровень влечения, или будет избегать людей, мест или действий, которые вызывают эти страхи.

    Религиозные и скрупулезные одержимости

    Этот подтип ОКР связан с нежелательными навязчивыми идеями, связанными с религиозными или моральными страхами, и может возникать даже у людей, которые обычно не считают себя религиозными. Люди, страдающие навязчивыми идеями скрупулезности, могут бояться, что они согрешили (или будут грешить) или иным образом оскорбить Бога или принципы своей религии, и поэтому им грозит проклятие или другие ужасные последствия сейчас или в загробной жизни. Общие принуждения, часто испытываемые людьми с этим подтипом ОКР, включают повторяющиеся или ритуальные молитвы, поиск поддержки у членов семьи или религиозных лидеров, таких как пасторы, священники, имамы или раввины, навязчивое чтение (или избегание) священных писаний или навязчивое посещение ( или полное избегание) церквей, мечетей, синагог или других мест отправления культа. Кроме того, некоторые люди страдают от экзистенциальных навязчивых тем, в которых они боятся и озабочены смыслом жизни или природой существования, и прилагают неистовые усилия, чтобы найти ответы на эти вопросы и почувствовать уверенность в них.

    Симметрия / Правильное ОКР

    Люди с этим подтипом ОКР испытывают очень сильную потребность расставлять предметы или выполнять определенные движения, пока они не станут идеальными или не будут чувствовать себя подходящими. В некоторых случаях эта навязчивая потребность двигаться определенным образом или организовывать объекты и пространства может сопровождаться «магическим мышлением», и в этом случае эти усилия выполняются как способ предотвратить что-то плохое. Люди с этим подтипом ОКР часто будут повторять действия, движения или поведения или компульсивно переставлять предметы снова и снова, чтобы достичь чувства совершенства или ощущения себя «правильным», и им может быть трудно уйти. их дом или переход к желаемым или необходимым занятиям из-за количества времени и энергии, которые потребляются их компульсиями.

    Признаки и симптомы ОКР могут выглядеть как

    Во многих случаях многие симптомы ОКР можно увидеть у людей с любым типом ОКР. В этом разделе вы подробнее познакомитесь с некоторыми симптомами различных подтипов, чтобы понять, страдаете ли вы каким-либо подтипом ОКР.

    Загрязнение / Очистка

    Симптомы этого подтипа включают:

    • Одержимые опасения по поводу болезни или микробов.
    • Постоянные мысли о чувстве нечистоты или грязи физически или морально.
    • Постоянные опасения по поводу токсичных веществ, крови, вирусов и других видов заражения.
    • Избегайте любых потенциальных источников загрязнения.
    • Принуждение к избавлению от любых предметов, которые вы считаете грязными, даже если они не грязные
    • Принуждение к чистке или стирке любых загрязненных предметов.
    • Особые ритуалы мытья и очистки, например, очистка поверхности определенное количество раз.

    Симметрия / порядок

    • Необходимо, чтобы элементы были выровнены определенным образом.
    • Требование симметрии или организации ваших предметов.
    • Необходима симметрия в ваших действиях, например, если вы почесываете одну руку, вам нужно почесать другую.
    • Принуждение расставлять предметы до тех пор, пока они не станут идеальными.
    • Чувство огорчения или неполноценности, если все не совсем так, как должно быть.
    • Счетные ритуалы, означающие, что вам нужно сосчитать до определенного числа определенное количество раз.
    • Проведите ритуалы организации.

    Пройдите тесты на обсессивно-компульсивное расстройство

    ОКР встречается чаще, чем вы думаете, почти 2.3% людей страдают этим заболеванием. Это состояние действительно может повлиять на каждый аспект вашей жизни, снижая качество жизни, которое вы испытываете. Проблема в том, что многие люди стесняются или стесняются мысли о ОКР, из-за чего они не решаются получить помощь, в которой они действительно нуждаются.

    Нормально смотреть на симптомы и беспокоиться о том, что это заболевание, от которого вы страдаете. Это может заставить вас еще больше бояться обращения к врачу. Но хорошая новость заключается в том, что вы можете пройти онлайн-тесты, чтобы узнать, есть ли у вас ОКР, что позволит вам сделать первый шаг в получении необходимого лечения.

    Заключение

    Если вы страдаете ОКР, это может повлиять на ваше психическое здоровье и качество жизни. Получив лечение, необходимое для выздоровления, вы сможете лучше контролировать эти мысли, которые поглощают вас, и вернуться к жизни. Пройдя тест на ОКР, вы можете узнать больше о том, есть ли у вас ОКР, чтобы найти необходимое лечение.

Select Page

Types of OCD / OCD Subtypes

Although many people, and indeed our popular culture, assume that OCD entails being preoccupied by fears of germs or an excessive need for cleanliness, OCD can adopt an incredible array of themes (or what is clinically referred to as “subtypes”).

One commonality to all presentations of OCD is that the individual is consumed by fears that they often recognize as excessive, contrary to their true feelings, beliefs, or values, and always are focused on something that is incredibly important to the person.

Irrespective of one’s particular OCD theme or subtype, suffering from OCD renders the individual completely consumed by distressing and anxiety provoking thoughts, fears, images, or unwanted impulses. These thoughts are persistent, can occur in response to a specific external trigger or cue, or can occur unprovoked or “out of the blue.”  Over time, as the individual engages in compulsive behaviors in an effort to drive away, suppress, or otherwise negate these thoughts and the fear and anxiety they cause, these obsessions become overwhelming and all-consuming and can strip an individual of their sense of identity and quality of life. These constant obsessive thoughts and the compulsive behaviors that accompany them are known as OCD.

What are the Different Types of OCD?

A common question that people tend to have is whether or not there are different types of OCD. Everyone has their own specific symptoms of OCD which vary from person to person with no sufferer’s symptoms exactly like another. Despite this variability, are common subtypes of OCD, which describe the particular form and content that a person’s OCD assumes.

In considering  subtypes of OCD, it is important to remember that an individual may suffer from one primary subtype or may experience elements of many different subtypes. Additionally, for some people their symptoms may be fairly stable over time but for others new symptoms can emerge somewhat suddenly or old fears and obsessions can return with little understanding of what has prompted their resurgence. 

OCD symptoms generally fall into loosely defined categories, although there are unique features that can impact people differently even within the same subtype. Below are general categories of OCD symptoms and how they may present, although individuals with OCD may find that their symptoms are not perfectly captured within a general category.  It is important to remember that OCD is best characterized by its cycle of obsession/anxiety/compulsion/relief/obsession, rather than by the particular form or content area that it assumes. 

 

 

    Common Types Of OCD

    • Checking OCD
    • Contamination OCD
    • Counting OCD
    • Existential / Philosophical OCD
    • Food / Exercise OCD
    • Fortune Telling OCD
    • Harm OCD
    • Health / Hypochondria OCD
    • Hit n Run OCD
    • Homosexual OCD (HOCD)
    • Incest OCD
    • Intrusive Thoughts OCD

     

    • Just Right OCD
    • Magical Thinking OCD
    • Mental / Emotional Contamination OCD
    • Mindreading OCD
    • Morality OCD
    • Need to Know OCD
    • Olfactory Reference Syndrome
    • Paranoia OCD
    • Pedophilia OCD / POCD
    • Perfectionism OCD
    • Perinatal OCD
    • Postpartum OCD
    • Pure O / Pure Obsessional OCD

     

    • Relationship OCD / ROCD
    • Religious OCD / Scrupulosity
    • Responsibility OCD
    • Rumination OCD
    • Schizophrenia / Fear of Going Crazy OCD
    • Self-Harm OCD / Suicidal OCD
    • Sexual Aggressive OCD
    • Sexually Orientation  OCD
    • Social Anxiety OCD
    • Somatic OCD / Sensorimotor OCD
    • Superstitious OCD
    • Symmetry OCD / Orderliness OCD
    • Violent OCD / Aggressive Thoughts OCD

    What are Common Obsessional Themes of OCD?

    Contamination/Cleaning

    This subtype of OCD is characterized by extreme discomfort with fears of contamination. Contamination fears can focus on germs, body parts, bodily fluids or substances, dirt, chemicals, or other toxins. Some people with contamination OCD can fear becoming contaminated by other people’s experiences, emotions, or traits.  Fears of this nature will generally lead the individual to engage in laborious and ritualistic efforts to cleanse themselves and their environment in order to rid themselves of the feared contaminant, or to avoid people, places, objects, or activities associated with their fears in an effort to eliminate the chances of coming into contact with the feared contaminant.

    Harm and Sexual Obsessions

    For individuals experiencing this subtype of OCD,  obsessive and intense thoughts about potential harm to themselves or other people are intense, disabling, and cause incredible feelings of shame, fear, and anxiety, and can also be focused on distressing sexual themes. Individuals suffering from this form of OCD may fear that they could harm or kill others, cause something terrible to happen through negligence, such as a house fire, run someone over with their car or otherwise cause a terrible accident, sexually harm or assault another person, or could kill or harm themselves. People who suffer from Harm or Sexual OCD will often seek reassurance from friends or family members about their potential to cause harm to others, mentally review their actions to ensure that nothing terrible has happened, check to ensure that they have turned off appliances or locked doors, engage in other checking behaviors such as watching the news for evidence that their fears are true, will avoid people, places, or objects that could cause harm, and will stop engaging in activities in which they fear they could harm someone, such as driving or cooking or spending time with children or family members.

    Sexual Orientation and Relationship Obsessions

    OCD can assume the form of fears related to one’s sexuality and whether the individual is gay, straight, or otherwise has a sexual orientation that is contrary to what they have always believed or known to be true. Other individuals may experience obsessions related to their relationship and whether it is the right relationship for them, is healthy and fulfilling, or if they are truly attracted to their partner. People suffering from these forms of OCD will often compulsively and repetitively seek information from the internet or books to help them answer these questions, seek reassurance from others, check their emotional and physical reactions to other people  or to their partner to monitor or assess their feelings or level of attraction, or will avoid people, places, or activities that prompt these fears.

    Religious and Scrupulosity Obsessions

    This subtype of OCD is related to unwanted obsessions around religious or moral fears and can occur even in people who would not ordinarily consider themselves to be religious. Individuals suffering from scrupulosity obsessions may fear that they have sinned (or will sin) or otherwise offend God or the tenets of their religion and are therefore at risk of damnation or other terrible consequences now or in the afterlife. Common compulsions often experienced for those with this subtype of OCD include repetitive or ritualistic prayer, seeking reassurance from family members or religious leaders such as pastors, priests, imams, or rabbis, compulsively reading (or avoiding) holy scriptures, or compulsive attendance at (or complete avoidance of) churches, mosques, synagogues, or other places of worship. Additionally, some individuals suffer from existential obsessional themes, in which they are fearful of, and preoccupied by the meaning of life or the nature of existence, and engage in frantic efforts to find answers to and feelings of certainty about these questions.

    Symmetry/Just Right OCD

    People with this subtype of OCD feel a very strong need to arrange items or engage in specific movements until they are perfect or feel just right. In some cases, this obsessive need to move in a certain way or to organize objects and spaces may be accompanied by “magical thinking,” in which case these efforts are executed as a way to prevent something bad from happening. People with this subtype of OCD will often find themselves repeating actions, movements, or behaviors or compulsively rearranging items over and over again in order to attain a sense of perfection or a feeling of being “just right,” and may find it hard to leave their home or transition to desired or necessary activities due to the degree of time and energy that their compulsions consume.

    Signs and Symptoms of OCD Can Look Like

    In many cases, a lot of the symptoms of OCD can be seen in those with any type of OCD. In this section, you will get a closer look at some of the symptoms of the various subtypes to help you see if you suffer from any subtype of OCD.

    Contamination/Cleaning

    Symptoms of this subtype include:

    • Obsessive concerns about getting sicks or germs.
    • Persistent thoughts about feeling unclean or dirty, either physically or mentally.
    • Constant fears about toxic substances, blood, viruses, and various other types of contamination.
    • Avoiding any potential sources for contamination.
    • Compulsions to get rid of any items that you perceive as dirty, even if they aren’t dirty
    • Compulsions to clean or wash any contaminated items.
    • Specific washing and cleaning rituals, such as cleaning a surface a specific number of times.

    Symmetry/Ordering

    • Need for items to be aligned in a specific manner.
    • Requiring symmetry or organization of your items.
    • Need symmetry in your actions, such as if you scratch one hand you need to scratch the other.
    • Compulsion to arrange items until they are perfect.
    • Feeling distressed or incomplete if things aren’t exactly how they should be.
    • Counting rituals, meaning that you need to count to a number a specific number of times.
    • Have organization rituals.

    Take the Types of OCD Test

    OCD is more common than you think, with nearly 2.3% of people suffering from this condition. This condition is something that can truly interfere with every aspect of your life, reducing the quality of life that you experience. An issue is that many people are embarrassed or ashamed of the thought of having OCD, which makes them hesitant to get the help that they really need.

    It’s normal to look at the symptoms and be concerned that this is a condition that you may be suffering from. This can make you even more afraid of going to a doctor. But, the good news is that you are able to take online tests to see if you have OCD, allowing you take the first step in getting the treatment that you need.

    Conclusion

    If you suffer from OCD, this can impact your mental health and quality of life. By getting the treatment that you need to get better, you are going to be able to better control these thoughts that are consuming you and get back to living life. By taking the OCD test, you can learn more about if you have OCD so that you can seek out the treatment that you need.