Выбор страницы

Тест на подтип ОКР

Самый полный тип теста на ОКР в Интернете

В прошлом году у более 2 миллионов американцев было диагностировано обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР) [1]. Большинство людей в мире не осознают, что существует множество различных типов обсессивно-компульсивного расстройства (ОКР). К сожалению, большая часть нашего общества в Америке считает, что ОКР может проявляться только ограниченными способами: чрезмерная уборка или мытье рук (ОКР загрязнения) или чрезмерная проверка дверей, замков или печей (Проверка ОКР). Поэтому большинство людей не думают об ОКР, когда имеют дело с табу, агрессивными или другими случайными навязчивыми мыслями и тревогой. Особенно, когда речь идет о таких подтипах, как ОКР гомосексуализма или сексуальной ориентации, ОКР инцеста, ОКР педофилии, ОКР с самоповреждением или многих других распространенных типах ОКР.

Кроме того, большинство людей, страдающих ОКР, никогда не встречали кого-либо, страдающего от него. Это заставляет их верить, что они совсем одни, и сомневаться в том, что кто-то еще в мире страдает от того же состояния, что и они. Для некоторых людей поиск того, что с ними происходит, может занять годы. Цель создания веб-сайта OCDTest заключалась в том, чтобы помочь людям сократить этот поиск и найти помощь и ресурсы, которые они ищут.

Создание наших типов тестов на ОКР

Наши типы тестов ОКР были созданы нашим основателем Брэдли Уилсоном. Целью создания этого теста было создание наиболее полного теста подтипа ОКР в Интернете, который помог бы людям понять, какие типы ОКР присутствуют и в какой степени и степени тяжести они присутствуют.

О нашем тесте на подтип ОКР

Наш тест на подтип ОКР включает 38 хорошо известных и малоизвестных подтипов обсессивно-компульсивного расстройства. Каждый индивидуальный тест подтипа состоит из четырех вопросов, специфичных для каждого подтипа. Таким образом, в этом тесте 152 вопроса. Хотя в тесте указано, что в нем 38 подтипов, мы понимаем, что не все эти подтипы на самом деле являются подтипами ОКР. Следовательно, некоторые из подтипов на самом деле являются компульсивным поведением, которое будет выполнять большинство людей с ОКР.

На данный момент наш единственный в своем роде тест подтипа содержит 38 подтипов ОКР. Мы планируем и дальше увеличивать количество подтипов ОКР, которые наш OCDTest может идентифицировать по мере распознавания и определения новых типов. Не все специалисты по лечению в мире ОКР согласны с тем, что существует так много типов ОКР, но люди с ОКР склонны чувствовать, что они единственные, у кого это состояние, и что их ОКР уникально.

Какие бывают типы ОКР?

Как упоминалось выше, люди часто предполагают, что ОКР проявляется только несколькими способами. Пытаясь создать тест на подтип ОКР, мы обнаружили 38 подтипов малоизвестных и хорошо известных форм ОКР. Каждый из них уникален по своему содержанию, хотя способ, которым функционирует цикл ОКР, является общим для всех типов ОКР. Мы хотели обеспечить понимание и подтверждение того, что ОКР бывает разных типов. Для некоторых характерны насильственные и агрессивные мысли и страхи, в то время как другие заставляют вас сомневаться в своей личности и на что вы способны, некоторые заставляют вас проверять и перепроверять одни и те же действия или поведение, а другие заставляют вас постоянно размышлять в своей голове. Независимо от типа, каждый из них создает тему навязчивых мыслей, страхов и образов для индивидуального страдания. Также нередко бывает много разных областей контента в каждом подтипе ОКР. Примером этого является изменчивость ОКР с загрязнением и то, как один человек может бояться мочи и какашек, в то время как другие могут бояться пыли, грязи, пыльцы или радиации. Таким образом, каждый человек обнаружит, что его собственное ОКР кажется уникальным и что его ОКР - единственное в своем роде. Это еще одна отличительная черта ОКР.

На какие типы ОКР проверяется ваша викторина по подтипу?

В рамках нашего подтипа ОКР и отдельных подтипов было протестировано 38 подтипов: Проверка, Заражение, Подсчет, Экзистенциальный, Философский, Еда, Упражнение, Гадание, Вред, Здоровье, Ипохондрия, Беги и беги, Гомосексуализм / HOCD, Инцест, Навязчивые мысли, Просто Правильно, магическое мышление, психическое заражение, эмоциональное заражение, чтение мыслей, мораль, необходимость знать, синдром обонятельной ссылки, паранойя, педофилия, POCD, перфекционизм, перинатальный, послеродовой, чистый O / чисто одержимость, отношения / ROCD, религиозность, скрупулезность, Ответственность, размышления, страх сойти с ума, шизофрения, причинение себе вреда, суицидальные, сексуально агрессивные, сексуальная ориентация, социальная тревога, соматические, сенсомоторные, суеверные, симметричные, упорядоченные, насильственные и агрессивные мысли. В будущем мы продолжим добавлять дополнительные варианты тестирования.

 

    Распространенные типы ОКР

    • Проверка ОКР
    • Загрязнение ОКР
    • Подсчет ОКР
    • Экзистенциальное / философское ОКР
    • Еда / упражнения OCD
    • Гадание на ОКР
    • Вред ОКР
    • Здоровье / Ипохондрия ОКР
    • Хит и беги ОКР
    • Гомосексуальное ОКР (HOCD)
    • Инцест ОКР
    • Навязчивые мысли ОКР

     

    • Правильное ОКР
    • ОКР с магическим мышлением
    • Психическое / эмоциональное заражение ОКР
    • Чтение мыслей ОКР
    • Нравственность ОКР
    • Необходимо знать ОКР
    • Обонятельный эталонный синдром
    • Паранойя ОКР
    • Педофилия OCD / POCD
    • Перфекционизм ОКР
    • Перинатальное ОКР
    • Послеродовое ОКР
    • Чистый О / Чистое навязчивое ОКР

     

    • Отношения ОКР / ROCD
    • Религиозное ОКР / Скрупулезность
    • Ответственное ОКР / Гиперответственное ОКР
    • Руминация ОКР
    • Шизофрения / страх сойти с ума ОКР
    • ОКР с причинением себе вреда / самоубийственное ОКР
    • Сексуально-агрессивное ОКР
    • ОКР с сексуальной ориентацией
    • Социальная тревога ОКР
    • Соматическое ОКР / сенсомоторное ОКР
    • Суеверное ОКР
    • ОКР симметрии / ОКР упорядоченности
    • Насильственное ОКР / Агрессивные мысли ОКР

    Кому следует пройти тест на подтип ОКР?

    Этот тест идеально подходит для тех, кто не знает, какой у них тип ОКР. Это отличный ресурс для тех, кто недавно признал, что у них есть ОКР, или недавно ему поставили диагноз. Цель теста заключалась в том, чтобы помочь вам быстро определить, что вы не одиноки и что тип ОКР, который вы испытываете, распространен в мире ОКР. Поэтому мы рекомендуем этот тест всем, кто не уверен, какой тип или типы ОКР присутствуют. Причина, по которой мы рекомендуем проходить этот тест, а не тесты определенного подтипа ОКР, заключается в том, что вы можете обнаружить, что получаете результаты одного или нескольких типов, о которых вы даже не подозревали.

    Интерпретация теста подтипа ОКР / результаты викторины

    После завершения теста вы можете «узнать больше» о каждом подтипе, который отображается в разделе результатов. Этот раздел позволит вам больше узнать об этом конкретном подтипе ОКР или о видах навязчивых мыслей и компульсивного поведения, которые могут испытывать люди, страдающие этим подтипом.

    Многие из подтипов, содержащихся в тесте подтипа ОКР, на самом деле являются компульсивными формами поведения, которые стали популярными в Интернете как подтипы. Подтипы, которые действительно являются компульсивным поведением, обозначены в результатах теста подтипа ОКР. Обязательно обратите на это внимание, потому что такое компульсивное поведение подпитывает цикл ОКР.

    Восстановление и лечение ОКР

    Выявление ОКР - это первый шаг к выздоровлению от ОКР. Второй шаг - определить тип вашего ОКР. Исходя из этого, важно, чтобы вы узнали о ОКР, чтобы вы понимали биологический компонент и цикл ОКР. Они жизненно важны для понимания того, как подпитывается ОКР и как может продолжаться цикл. Кроме того, для лечения расстройства могут потребоваться терапия, лекарства и поведенческие вмешательства, чтобы оно не стало помехой в повседневной жизни [2].

Select Page

OCD Subtype Test

The most comprehensive Type of OCD Test on the internet

Last year, more than 2 million Americans were diagnosed with Obsessive Compulsive Disorder (OCD) [1]. Most people in the world do not realize that there are many different types of Obsessive-Compulsive Disorder (OCD). Unfortunately, the majority of our society in America believes that OCD can only manifest in limited ways: excessive cleaning or hand washing (Contamination OCD), or the excessive checking of doors, locks, or stoves (Checking OCD). Therefore, most people do not think of OCD when they are dealing with taboo, aggressive, or other random intrusive thoughts and anxiety. Especially when it comes to subtypes like Homosexual or Sexual Orientation OCD, incest OCD, pedophilia OCD, self-harm OCD, or many other common types of OCD.

Additionally, most people that have OCD have never met anyone else suffering from it. This causes them to believe they are all alone, and to doubt that anyone else in the world is suffering from the same condition as them. For some people the search to identify what is happening to them can take years. The goal in creating the OCDTest website was to help people shorten this search and find the help and resources they are looking for.

The Creation of our Type of OCD Test

Our Types of OCD Test was created by our Founder, Bradley Wilson. The goal in creating this test was to create the most comprehensive OCD subtype test on the internet that would help individuals understand which types of OCD are present and to what degree and level of severity they are present.

About our OCD Subtype Test

Our OCD subtype test comprises 38 well-known and little-known subtypes of Obsessive-Compulsive Disorder. Each individual subtype test consists of four questions specific to each subtype. Therefore, there are 152 questions within this test. Although the test specifies there are 38 subtypes within the test, we recognize that not all of these subtypes are actually subtypes of OCD. Therefore, some of the subtypes are actually compulsive behaviors that most individuals with OCD will perform.

As of right now, our one of a kind subtype test contains 38 subtypes of OCD. We plan to continue to expand the number of OCD subtypes that our OCDTest can identify as new types are recognized and defined. Not all treatment professionals within the world of OCD agree that there are this many types of OCD but people with OCD tend to feel like they are the only ones with the condition and that their OCD is unique.

What types of OCD are there?

As mentioned above, it is common for people to assume OCD only manifests in a few different ways. While trying to create an OCD subtype test, we found 38 subtypes of little known and well-known forms of OCD. Each one of these is unique in its content, although the manner in which the OCD cycle functions is common to all types of OCD. We wanted to provide understanding and validation that when it comes to OCD, there are a spectrum of types. Some are characterized by violent and aggressive thoughts and fears, while others make you question your identity and what you are capable of, some keep you checking and rechecking the same actions or behaviors, and others leave you continuously ruminating in your head. Regardless of the type, each one of them creates a theme of intrusive thoughts, fears, and images for the individual suffering. It is also not uncommon for there to be many different content areas within each subtype of OCD. An example of this is the variability within Contamination OCD and how one person may be afraid of pee and poop, while others may be afraid of dust, dirt, pollen, or radiation. Therefore, each person will find that their own OCD feels unique and that their OCD is one of a kind. This is another hallmark of OCD.

What types of OCD does your Subtype quiz test for?

The 38 subtypes tested within our OCD subtype and individual subtypes tests are Checking, Contamination, Counting, Existential, Philosophical, Food, Exercise, Fortune Telling, Harm, Health, Hypochondria, Hit n Run, Homosexual/HOCD, Incest, Intrusive Thoughts, Just Right, Magical Thinking, Mental Contamination, Emotional Contamination, Mind Reading, Morality, Need to Know, Olfactory Reference Syndrome, Paranoia, Pedophilia, POCD, Perfectionism, Perinatal, Postpartum, Pure O/Purely Obsessional, Relationship / ROCD, Religious, Scrupulosity, Responsibility, Rumination, Fear of Going Crazy, Schizophrenia, Self-Harm, Suicidal, Sexually Aggressive, Sexual Orientation, Social Anxiety, Somatic, Sensorimotor, Superstitious, Symmetry, Orderliness, Violent, and Aggressive Thoughts. We will continue to add more test options in the future.

 

    Common Types Of OCD

    • Checking OCD
    • Contamination OCD
    • Counting OCD
    • Existential / Philosophical OCD
    • Food / Exercise OCD
    • Fortune Telling OCD
    • Harm OCD
    • Health / Hypochondria OCD
    • Hit n Run OCD
    • Homosexual OCD (HOCD)
    • Incest OCD
    • Intrusive Thoughts OCD

     

    • Just Right OCD
    • Magical Thinking OCD
    • Mental / Emotional Contamination OCD
    • Mindreading OCD
    • Morality OCD
    • Need to Know OCD
    • Olfactory Reference Syndrome
    • Paranoia OCD
    • Pedophilia OCD / POCD
    • Perfectionism OCD
    • Perinatal OCD
    • Postpartum OCD
    • Pure O / Pure Obsessional OCD

     

    • Relationship OCD / ROCD
    • Religious OCD / Scrupulosity
    • Responsibility OCD
    • Rumination OCD
    • Schizophrenia / Fear of Going Crazy OCD
    • Self-Harm OCD / Suicidal OCD
    • Sexual Aggressive OCD
    • Sexually Orientation  OCD
    • Social Anxiety OCD
    • Somatic OCD / Sensorimotor OCD
    • Superstitious OCD
    • Symmetry OCD / Orderliness OCD
    • Violent OCD / Aggressive Thoughts OCD

    Who Should Take the OCD Subtype Test?

    This test is perfect for someone that doesn’t know what type(s) of OCD they have. It is an excellent resource for someone that recently recognized they have OCD, or was recently diagnosed. The goal of the test was to support you in quickly identifying that you are not alone and that the type of OCD you are experiencing is common within the world of OCD. Therefore, we recommend this test for anyone that is not sure what type or types of OCD are present. The reason we recommend taking this test rather than specific OCD subtype tests is because you might find that you get results from one or many types you never thought you had.

    OCD Subtype Test Interpretation / Quiz Results

    Once you have completed the test, you can “find out more” with each subtype that is shown with the results section. This section will allow you to read more about this particular subtype of OCD or the kinds of obsessive thoughts and compulsive behaviors that people who suffer from this subtype may experience.

    Many of the subtypes contained in the OCD subtype test are really compulsive behaviors that have grown in popularity online as subtypes. The subtypes that are really compulsive behaviors are outlined in the results of the OCD subtype test. Be sure to take note of these because these compulsive behaviors are fueling the OCD cycle.

    OCD Recovery & Treatment

    Identifying OCD is the first step in OCD recovery. The second step is identifying the type of OCD that you have. From there, it is important that you educate yourself about OCD, that you understand the biological component and the OCD cycle. These are vital in understanding how OCD is fueled and how the cycle can continue. Additionally, therapy, medication, and behavioral interventions may be necessary to manage the disorder so that it does not become a hindrance to daily life [2].