Выбор страницы

О Брэде

Брэд Уилсон — основатель Центр лечения ОКР, OCDTest.com, Проект восстановления после ОКР. Он также является и создателем Формула выздоровления от ОКР, И наша Типы тестов ОКР. Брэд — лицензированный брачный и семейный терапевт в Калифорнии. Страсть Брэда заключается в том, чтобы помочь клиентам избавиться от обсессивно-компульсивного расстройства и цикла тревоги с помощью инновационных ресурсов, программ лечения, эффективных стратегий и курсов.

О Брэде

Профессиональная справочная информация

  • Основатель, Центр лечения ОКР
  • Лицензированный брачный и семейный терапевт (LMFT)
  • Лечение клиентов с ОКР и тревогой с 2015 года.
  • Проведено более 50+ программ интенсивного лечения ОКР.
  • Лечение клиентов со всеми подтипами и уровнями тяжести ОКР
  • Со-фасилитатор групп поддержки в The Gateway Institute
  • Служил казначеем OCD в Южной Калифорнии, 2014-2016 гг.
О Брэде

Информация об образовании

  • Магистр психологии консультирования (клиническая)
  • Сертификация трансформационного коучинга (мышление / трансформация)
  • Степень целостного здравоохранения (Holistic Care)
  • Личный опыт (более десяти лет личного опыта ОКР и беспокойства)

Цель Брэдли

Зная, каково это лично страдать от ОКР на протяжении более десяти лет, Брэдли ставит перед собой цель помочь как можно большему количеству людей из как можно большего числа стран понять и положить конец циклу ОКР и тревоги.

Кроме того, он признает отсутствие вариантов лечения в Америке и за границей и стремится помочь тем, у кого нет местных ресурсов, найти необходимую им помощь.

Подробнее о профессиональной деятельности Брэдли

Брэдли впервые начал работать в области психического здоровья в 2014 году. Имея опыт в области развития бизнеса, он помог превратить The Gateway Institute в многопрофильный лечебный центр с несколькими офисами. За это время он помог тысячам людей найти и получить лечение от ОКР.

В начале своего пребывания в Gateway Брэдли принял решение вернуться в школу, чтобы получить степень бакалавра психологии, что дало ему возможность начать работать с клиентами в программах интенсивного лечения ОКР. С этого времени Брэдли получил степень магистра психологии консультирования в Национальном университете.

Находясь под наблюдением специалиста по поведенческим вмешательствам, Брэдли использует методы лечения: предотвращение воздействия и реакции (ERP), экспозиционную терапию (ET), когнитивно-поведенческую терапию (CBT), поведенческую терапию, основанную на осознанности (MBBT), а также терапию принятия и приверженности. (ДЕЙСТВОВАТЬ). Кроме того, Брэдли создал свою собственную технику, которую он назвал «Ясность», чтобы помочь клиентам преодолеть страх и определить свою правду.

Что также делает профессиональный опыт Брэдли уникальным, так это его разнообразное образование в других формах лечения, в том числе его трехлетний тренинг по трансформационному коучингу с Кристин Брондайк и Группа сознательного лидерства, а также степень в области целостного здравоохранения в колледже Body Mind под руководством доктора Барри Грина. Благодаря своему разнообразному опыту работы с другими формами лечения, Брэдли рассматривает клиентов через призму целостного здоровья и поддерживает клиентов в их личном преобразовании и росте.

Подробнее о личном прошлом Брэдли

В результате личной борьбы с ОКР Брэдли смог объединить свой клинический и личный опыт, чтобы помочь другим выйти из цикла ОКР.

Помимо своего профессионального, образовательного и клинического опыта, Брэдли также знает, каково это - лично бороться с ОКР и тревогой на протяжении более 15 лет. Во время пика своего ОКР он бы набрал от «тяжелого» до «экстремального» по тесту на ОКР. К счастью для Брэдли, он смог найти необходимую помощь и закончил цикл ОКР в 2009 году. С этого времени он выбыл из цикла ОКР.

В результате своего собственного опыта Брэдли привносит сострадание, энергию, энтузиазм, новаторство и особое внимание к качественным услугам для всех клиентов. Брэдли увлечен работой со взрослыми и подростками, помогая им вернуть радость и уверенность в своей жизни и направляя их к раскрытию своего истинного потенциала.

Чтобы получить дополнительную информацию о прошлом Брэдли и просмотреть его профиль в Linkedin, нажмите сюда.

Select Page

About Brad

Bradley Wilson is the Founder of the OCDTest.com, The OCD Recovery Project, and the creator of the OCD Subtype Test. Bradley’s passion is supporting others in ending the OCD and anxiety cycle through innovative resources, effective strategies, and courses.

About Brad

Professional Background Information

  • Treating clients at The Gateway Institute (OCD & Anxiety Treatment Center) since 2015
  • Conducted Over 50+ Intensive Treatment Programs for OCD
  • Treated clients with all OCD subtypes and levels of severity
  • Co-Facilitator of the Support Groups at The Gateway Institute
  • Served as the Treasurer of OCD Southern California 2014-2016
About Brad

Educational Background Information

  • Master’s in Counseling Psychology (Clinical)
  • Transformational Coaching Certification (Mindset / Transformation)
  • Holistic Health Care Degree (Holistic Care)
  • Personal Experience (Over a decade of personal OCD and anxiety experience)

Bradley’s Purpose

Knowing what it is like to personally suffer from OCD for over a decade, Bradley’s purpose is to help as many people as possible from as many countries as possible, understand and end the OCD and anxiety cycle.

Additionally, he recognizes the lack of treatment options in America and abroad and is committed to helping those without local resources find the help that they need.

More on Bradley’s Professional Background

Bradley first started working in the mental health field in 2014. With his background in business development, he has helped grow The Gateway Institute into a multi-state, multi-location treatment center. During this time, he’s helped thousands of people find and receive treatment for OCD.

Early into his time at Gateway, Bradley made the decision to return to school to complete his Bachelors in Psychology, which gave him the ability to start working with clients in the Intensive Treatment Programs for OCD. Since this time, Bradley has gone on to get his Master’s in Counseling Psychology from National University.

While being supervised as a Behavioral Interventionist, Bradley utilizes the treatment methods of Exposure and Response Prevention (ERP), Exposure Therapy (ET), Cognitive-Behavioral Therapy (CBT), Mindfulness-Based Behavioral Therapy (MBBT), and Acceptance and Commitment Therapy (ACT). Additionally, Bradley has created his own technique that he calls ‘Clarity’ to help clients breakthrough fear and identify their truth.

What also makes Bradley’s professional background unique is his diverse education in other forms of treatment, including his three-year Transformational Coaching training with Christine Brondyke and The Conscious Leadership Group, as well as a degree in Holistic Health Care from Body Mind College and under Dr. Barry Green. As a result of his diverse background in other treatment forms, Bradley views clients through a lens of holistic health and supports clients in personal transformation and growth.

More on Bradley’s Personal Background

As a result of his personal battle with OCD, Bradley is able to combine both his clinical and personal experiences to help others end the OCD cycle.

In addition to his professional, educational, and clinical background, Bradley also knows what it is like to personally experience battling OCD and anxiety for over 15 years. During the peak of his OCD, he would have scored between ‘Severe’ to ‘Extreme’ on the OCD Test. Luckily for Bradley, he was able to find the help that he needed and ended the OCD Cycle in 2009. He has been out of the OCD cycle since this time.

As a result of his own experiences, Bradley brings compassion, energy, enthusiasm, innovation, and dedicated attention to quality services for all clientele. Bradley is passionate about working with adults and adolescents, helping them reclaim joy and confidence in their lives and guiding them to reach their true potential.

For more information about Bradley’s background, and to view his Linkedin profile, click here.